ГИБДД озвучила три версии причин автокатастрофы на Шехурдина

Сегодня, 08 апреля 2011, в ходе пресс-конференции в ГИБДД по Саратовской области руководитель ведомства Павел Рогов рассказал, что рассматривается три версии ЧП на Шехурдина.

Полицейские полагают, бензовоз мог взорваться из-за недолива топлива, из-за того, что водитель уснул, либо очень торопился, чтобы успеть проехать по Саратову до начала действия запрета на движение большегрузов – с 6 утра.

“Сейчас идет расследование. Пока доступа к водителю бензовоза мы не имеем, потому что его обкололи уколами в больнице. Но первое, что он заявил после аварии, это то, что его подрезали. Это его право так говорить. Но этого быть не могло. Мы посмотрели камеры видеонаблюдения, которые установлены на мосту. Дорога была пустая. Мы проверили его график работы, все соответствовало норме, ехал всю ночь, но не более 7 часов. Нарушений не было”, – отметил господин Рогов.

По его словам, в ближайшее время будут организованы проверки большегрузов с цистернами. Также глава УГИБДД сообщил, что водителя “пробили по административной базе”. Оказалось, что 5 лет назад у него было одно нарушение ПДД на личном автомобиле – не пристегнул ремень безопасности.